Tags

, , , , , , , , , ,

Всем привет.
Сегодня уже 1 января 2014 года, время летит за ним не успеешь.Ушедший год стал отличным началом моего творческого пути, и даже тот факт что работа и процесс воплощения идеи и планов в реальность занимает 99% моей жизни- я довольна, потому-что это то что приносит мне удовольствие в жизни и это одна из огромнейших галочек за 2013 год- поступаясь очень многому их прошлой жизни я удостоверилась в том что то чем я занимаюсь мой верный путь.
за этот год я научилась очень большому опыту в проектировании интерьерного дизайна, предметного дизайна, веб программирование и веб дизайн=)).Познакомилась с большим количеством интересных и не очень людей, поработала с талантливыми и не совсем персонажами) Внедрилась в коллектив мебельного производства и успешно реализовала свои первые мебельные проекты, проекты интерьера.
И конечно же спасибо большое людям которые в этом участвуют, в особенности моей главной коллеге дизайнеру Яночке Яковлевой за плодотворную совместную работу) Также огромное спасибо Вове Яроцкому- нереально талантливому дизайнеру который вдохновляет и не дает падать)

