Tags

, , , , , , , , ,

Пару недель назад, совершенно случайным образом познакомившись с творчеством одного из начинающих дизайнеров Киева, всего еще прошлогоднего выпуска художественного вуза: Ефименко Михаилом.Его проект, который был заложен в идеи дипломной работы растущего дома “Плющ”, я осталась в восторге.Вот что говорит о своем творении в двух словах сам автор: “в целом задача проекта была создать адаптивный дизайн, в смысле при “разрастании” модульного(растущего) дома, было легко переоборудовать помещение из одного в другой профиль. в целом я мог взять уже готовые варианты модульных архитектурных решений. но мне захотелось самому такое разработать. в итоге, если разобраться, я разработал неплохой архитектурный проект, а сказать, что я что-то интересное с интерьером сделал – нельзя) основная идея дома заключалась в его “сиянии” с природой, полное гармоническое сочетание с окружающей природой. предполагается, что такие дома лучше возводить в непосредственной близости с лесом. покрытие травяным покровом создается для гармонического сочетания и экстерьера с окружением. интерьер создавался максимально спокойный и нейтральный, что бы все внимание находящегося внутри дома человека было приковано к большим окнам. на них все акценты.”
Ну и прошу любить и жаловать собственно… :

http://vk.com/video-26230868_163357301

